По-русски   In English
Wireless Internet in Zhitomir and the suburbs.
Home networks, top-notch connection quality, unlimited packages.

Wireless Internet access for residential customers

Our services are a good alternative for mobile Internet use in the private sector and outside the city, where it is impossible to connect to traditional wired networks. Our wireless network provides unlimited access at speeds up to 3 Mbps and makes it possible to use a really high-speed connection for our subscribers. We use only high-quality Internet channels and have interoperability with the leading providers of Ukraine — it allows you to send and receive data at full speed of your service plan.

Coverage of our network, represented on the map are indicative and in many cases be technically possible to connect to the network AirExpress for coverage area, shown on our website. To obtain more precise information about the technical connectivity you can contact our sales managers, as well as our team of engineers that will come to you to pinpoint opportunities to connect to our network.

Connections are provided to our end users by RJ45 (twisted pair).

Note for users of multi-family homes

For users who live in separate apartment buildings, we developed a proposal — «Group connections». The proposal includes lower costs for network connectivity and the ability to use the services of Internet access under the tariff plan «home network». To apply for a connection group wishing to subscribers must be at least 5 users.

Sales
sales@airxpress.net.ua
Phone: (0412) 460-480

Support
support@airxpress.net.ua
Phone: (0412) 460-480
Cell MTS: (095) 294-20-20
Cell Life: (073) 550-20-20
Cell Kyivstar: (067) 550-20-20
Office
Office 224, 7 Stepan Banderi str., Zhitomir On The Map
Phone: (0412) 460-480

По-русски   In English
Беспроводный интернет в Житомире, пригородах и области.
Домашние сети, высокое качество связи, безлимитные пакеты.

Беспроводной интернет для частных абонентов

Наши услуги являются хорошей альтернативой мобильному интернету при использовании в частном секторе и за городом, где невозможно подключение к традиционным проводным сетям. Беспроводная сеть AirExpress предоставляет безлимитный доступ на скоростях до 3 Мбит/с и дает абонентам возможность воспользоваться по-настоящему высокоскоростным подключениeм. Мы используем только качественные интернет-каналы и имеем взаимное подключение с ведущими провайдерами Украины — это позволяет вам передавать и принимать информацию на полной скорости вашего тарифного плана.

Покрытие сети AirExpress, представленное на карте, является ориентировочным, и во многих случаях существует техническая возможность подключения за территорией показанного покрытия. Для получения более точной информации о технической возможности подключения вы можете обратиться к менеджерам по продажам, а также в случае необходимости бригада инженеров приедет к вам для точного определения возможности подключения к нашей сети.

Конечному абоненту предоставляется разъем подключения RJ45 (витая пара).

Вниманию пользователей многоквартирных домов

Для пользователей, проживающих в отдельно стоящих многоквартирных домах, мы разработали специально предложение — «Групповое подключение». Данное предложение включает в себя сниженную стоимость подключения к сети, а также возможность пользоваться услугами доступа в интернет на условиях тарифного плана «Домашняя сеть». Для подачи заявки на подключение группа желающих абонентов должна состоять минимум из 5-ти пользователей.

Продажи
sales@airxpress.net.ua
Тел.: (0412) 460-480

Техподдержка
support@airxpress.net.ua
Тел.: (0412) 460-480
MTS: (095) 294-20-20
Life: (073) 550-20-20
Kyivstar: (067) 550-20-20
Офис
г. Житомир, ул. Степана Бандеры, 7, офис 224 Карта проезда
Тел.: (0412) 460-480